Delphi, C++
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 02.05.2024, 04:14Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Аниме онлайн Асайт. Сайт для тебя и твоих друзей. Для вашего общения!

Наш опрос
Язык программирования который вы используете
Всего ответов: 283

Мини-чат

Инструкция присваивания является основной вычислительной инструкцией. Если в программе надо выполнить вычисление, то нужно использовать инструкцию присваивания.

В результате выполнения инструкции присваивания значение переменной меняется, ей присваивается значение.

В общем виде инструкция присваивания выглядит так: Имя : = Выражение;

где:

  • Имя — переменная, значение которой изменяется в результате выполнения инструкции присваивания;
  • : = — символ инструкции присваивания.
  • Выражение — выражение, значение которого присваивается переменной, имя которой указано слева от символа инструкции присваивания.

Пример:

Surama := Сеnа * Kol; Skidka := 10; Found := False;
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш Банер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Все для программиста

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz